ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Афанасьева Михеева
В 3 классе происходит второй год изучения Английского языка. Рабочая тетрадь workbook O. B. Афанасьевой и И. В. Михеевой. “Rainbow English” предлагает учащимся самостоятельно в домашних условия проверить и закрепить свои знания Английского языка. Тетрадь разработана издательством “Дрофа” состоит из 1 части, 8 unit по 7 step (шагов), 128 стр. и соответствует ФГОС.
В третьем классе значимую роль получает умение чтение. Ученик учится читать вслух и про себя небольшие тексты, а также находить в них необходимую информацию. Составлять диалоги по имеющимся образцам. Аудирование помогает школьнику разобрать на слух звуки и фразы. Не забывается и про графические и орфографические навыки, составляются предложения, заполняются пропуски во фразах, пишутся небольшие творческие тексты.
Не всегда можно понять, что именно требуется сделать в данном конкретной задании рабочей тетради и как оформить ответ. Наши ГДЗ готовые домашние задания вам помогут.
Unit 1
Step 1 Step 2 Step 3 Step 4 Step 5 Step 6 Step 7
Unit 2
Step 1 Step 2 Step 3 Step 4 Step 5 Step 6 Step 7
Unit 3
Step 1 Step 2 Step 3 Step 4 Step 5 Step 6 Step 7
Unit 4
Step 1 Step 2 Step 3 Step 4 Step 5 Step 6 Step 7
Unit 5
Step 1 Step 2 Step 3 Step 4 Step 5 Step 6 Step 7
Unit 6
Step 1 Step 2 Step 3 Step 4 Step 5 Step 6 Step 7
Unit 7
Step 1 Step 2 Step 3 Step 4 Step 5 Step 6 Step 7
Unit 8
Step 1 Step 2 Step 3 Step 4 Step 5 Step 6 Step 7
ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс Афанасьева О.В., Михеева
ГДЗ и ответы по английскому языку Rainbow English 3 класс. Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева.
Содержание:
Unit 1 – Юнит 1
- Step 1. Стр. 3, 4, 5
- Step 2. Стр. 5, 6, 7
- Step 3. Стр. 8, 9, 10
- Step 4. Стр. 10, 11, 12
- Step 5. Стр. 12, 13, 14
- Step 6. Стр. 14, 15, 16, 17
- Step 7. Стр. 17, 18, 19
Unit 2 – Юнит 2
- Step 1. Стр. 20, 21, 22
- Step 2. Стр. 22, 23, 24
- Step 3. Стр. 24, 25, 26
- Step 4. Стр. 26, 27, 28
- Step 5. Стр. 28, 29, 30
- Step 6. Стр. 31, 32, 33
- Step 7. Стр. 33, 34, 35, 36
Unit 3 – Юнит 3
- Step 1. Стр. 36, 37, 38
- Step 2. Стр. 39, 40
- Step 3. Стр. 41, 42
- Step 4. Стр. 43, 44
- Step 5. Стр. 44, 45, 46
- Step 6. Стр. 46, 47, 48
- Step 7. Стр. 49, 50
Unit 4 – Юнит 4
- Step 1. Стр. 51, 52
- Step 2. Стр. 53, 54
- Step 3. Стр. 55, 56, 57
- Step 4. Стр. 57, 58, 59, 60
- Step 5. Стр. 60, 61, 62
- Step 6. Стр. 62, 63, 64
- Step 7. Стр. 65, 66
Unit 5 – Юнит 5
- Step 1. Стр. 67, 68
- Step 2. Стр. 69, 70
- Step 3. Стр. 71, 72
- Step 4. Стр. 73, 74
- Step 5. Стр. 75, 76
- Step 6. Стр. 77, 78, 79
- Step 7. Стр. 79, 80, 81, 82
Unit 6 – Юнит 6
- Step 1. Стр. 82, 83, 84
- Step 2. Стр. 84, 85, 86, 87
- Step 3. Стр. 88, 89
- Step 4. Стр. 89, 90, 91
- Step 5. Стр. 92, 93
- Step 6. Стр. 93, 94, 95
- Step 7. Стр. 96, 97, 98
Unit 7 – Юнит 7
- Step 1. Стр. 98, 99, 100
- Step 2. Стр. 101, 102, 103
- Step 3. Стр. 103, 104, 105
- Step 4. Стр. 105, 106, 107
- Step 5. Стр. 107, 108, 109
- Step 6. Стр. 110, 111, 112
- Step 7. Стр. 113, 114
Unit 8 – Юнит 8
- Step 1. Стр. 114, 115, 116
- Step 2. Стр. 116, 117, 118
- Step 3. Стр. 118, 119, 120
- Step 4. Стр. 120, 121, 122
- Step 5. Стр. 122, 123, 124
- Step 6. Стр. 124, 125, 126
- Step 7. Стр. 127
❺ ГДЗ по Английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь О. В. Афанасьева
Рабочая тетрадь: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Год: 2015
Рабочая тетрадь по английскому языку для 3-го класса содержит практические упражнения по материалу, пройденному в классе. Теоретическая часть представлена в учебнике Афанасьевой. Рабочая тетрадь содержит 8 тем.
Разбор каждого упражнения требует изучение теории из учебника. Если понимания не пришло, тогда можно воспользоваться предложенным решебником. В нем все упражнения соответствуют нумерации в рабочей тетради. В нем легко ориентироваться. Достаточно найти урок, который вызвал затруднения и ознакомиться с ответами.
Рекомендуется не просто списывать готовые ответы, а стараться выполнить задание самостоятельно и провести самоконтроль по решебнику.
Ответы по английскому языку Rainbow English 3 класс Афанасьева (рабочая тетрадь):
Unit 1 (стр. 3):
Unit 2 (стр. 10):
Unit 3 (стр. 36):
Unit 4 (стр. 51):
Unit 5 (стр. 67):
Unit 6 (стр. 82):
Unit 7 (стр. 98):
Unit 8 (стр. 114):
← Предыдущая
Step 1
Следующая →
Понравился материал? Загрузка…
Рабочая тетрадь Rainbow 4 класс Афанасьева. Unit 3 , Step 2, страницы 43, 44, 45, 46, 47
Unit 3 Step 2 – Юнит 3 Степ 2
Страницы: 43, 44, 45, 46, 47
1. Послушай, кому Кейт просит показать новую современную кухню, (17), и впиши нужные местоимения в эти предложения.
1) Show us a new modern kitchen, please. – Покажите нам новую современную кухню, пожалуйста.
2) Show them a new modern kitchen, please. – Покажите им новую современную кухню, пожалуйста.
3) Show me a new modern kitchen, please. – Покажите мне новую современную кухню, пожалуйста.
4) Please show her a new modern kitchen. – Пожалуйста, покажите ей новую современную кухню.
5) Please show him a new modern kitchen. – Пожалуйста, покажите ему новую современную кухню.
2. Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.
- behind — позади, за
- front — передняя часть
- in front of — перед чем-то
- left — левый
- right — правый
- on the right — справа
- middle — середина
- in the middle — посередине
- next — следующий
- next to — рядом с
3. Закончи предложения. Напиши, где находится Эмми по отношению к цветку.
Образец: Emily is on the left of the flower. – Эмили слева от цветка.
1) Emily is in front of the flower. – Эмили перед цветком.
2) She is behind the flower. — Она за цветком.
3) She is on the right of the flower. — Она справа от цветка.
4) The elf is on the flower. — Эльф на цветке.
5) The elf is next to the flower. — Эльф рядом с цветком.
4. Посмотри на рисунок, прочитай предложения и отметь, какие из них соответствуют действительности, а какие нет. Ты можешь раскрасить рисунок.
Where are they? – Где они?
1)The woman is in the kitchen. — Женщина на кухне. (Нет).
2) The man is in the garden. — Мужчина в саду. (Нет).
3) The dog is in the living room. — Собака в гостиной. (Да).
4) The cat is in the bedroom. — Кошка в спальне. (Нет).
5) The girl is in the bedroom. — Девочка в спальне. (Да).
6) The boy is in the bathroom. — Мальчик в ванной. (Да).
7) The bus is in the garage. — Автобус в гараже. (Нет).
8) The car is in the garden. — Автомобиль в саду. (Нет).
9) The horse is in the garden. — Лошадь в саду. (Нет).
10) The bird is in the bathroom. — Птица в ванной. (Нет).
5. Сосчитай, сколько раз слово room повторяется в этом квадрате.
Ответ: 10 раз.
что это, какие существуют комплексы?
© GioRez — stock.adobe.com
Степ-аэробика – это целое семейство фитнес-уроков. Для начинающих – низкоударные классы без осевой и прыжковой нагрузки. Для более опытных – сложная хореография или уроки с плиометрикой в интервальном стиле. Совсем продвинутые танцуют на степах, и тут уже сложно назвать урок низкоударным. Прогрессия постепенна, к тому же степ – это целая тусовка. Люди курсируют из клуба в клуб, посещают мастер-классы и не пропускают ни одного урока именитых инструкторов.
Суть степ-аэробики
Данный групповой урок придумала американка Джин Миллер, преимущественно для похудения. Началось все в далекие 80-е, когда людям уже приелась обычная аэробика на полу, но пока не полюбились тяжелые интервальные классы вроде функционального тренинга. Тогда степ-аэробика представляла собой то, что можно часто увидеть в старых фильмах и клипах — это гетры, купальники, яркие платформы и диско из колонок.
Со времен Джин степ эволюционировал. Почти каждый ведущий его инструктор привнес в программу что-то свое. Единых стандартов здесь нет. Используются шаги, но многие дополняют их фирменными движениями руками, танцевальными па, прыжками или чем-то еще. Каждый инструктор делает уникальный продукт. Клиенты говорят, что степ можно либо обожать, либо ненавидеть, многое зависит от тренера.
Степ – это групповой урок с использованием специальных устойчивых платформ:
- сначала выполняется аэробная разминка, шаги на полу;
- затем – легкая предварительная растяжка мышц ног и спины;
- далее группа учит шаги, их связки, используя платформы;
- в конце танцует связку шагов несколько раз, выполняет упражнения на пресс, растягивается.
Урок придуман на основе базовых шагов аэробики – мамбо, степ-тач, грейп вайн, кик. Добавлены «степы» — то есть зашагивания на платформу.
Нагрузка регулируется путем изменения высоты платформы и скорости выполнения связки.
© ludzik — stock.adobe.com
Польза занятий
Плюсы степа:
- Это простой урок, хореография более понятна, чем в танцевальных аэробных классах.
- Интервальный степ и тренировки для новичков подходят даже тем, кто просто хочет повысить расход калорий, но не танцует и учиться не собирается.
- За час в нескучной обстановке сжигается от 300 до 600 ккал.
- Улучшается аэробная выносливость, кровообращение.
Это альтернатива кардиотренировкам или аэробике без платформ. Научиться может каждый, уроки доступны в большинстве фитнес-клубов и проходят чуть ли не каждый вечер. Тренировка без силовой части легко встраивается в программу похудения. Например, три раза в неделю можно выполнять силовые упражнения, а пару раз – посещать степ-классы. Однако не стоит забывать про дефицит калорий, иначе никакая нагрузка не поможет сжечь лишний жир.
Занятие подойдет для любого уровня подготовки. Чем выше выносливость, тем больше может быть амплитуда шагов. Можно поставить платформу на уровень выше и загрузить сердце и мышцы ног еще больше.
Тренироваться можно и в домашних условиях. Несколько классов доступно в открытых источниках. Опытные любят импровизировать под музыку. Хорошую программу для занятий дома вы можете посмотреть на этом видео:
Большой плюс для девушек, которые не хотят наращивать мышечную массу, состоит в том, что степ приводит ноги и ягодицы в тонус, но не увеличивает объем мускулатуры.
Виды степ-аэробики
Новички просто учат шаги, повторяя их за инструктором. Для них существуют классы «Beginners». Далее уроки классифицируют:
- Степ 1 – простая связка из шагов, минимальное количество прыжков.
- Степ 2 – высокоинтенсивный урок с прыжками и большим количеством хореографии.
- Танцевальный – исключительно хореография.
- Гибридные и интервальные уроки. Первые включают силовую часть на определенную группу мышц, вторые – чередование силовых и аэробных интервалов.
Степ – удобное оборудование для проведения различных высокоинтенсивных и плиометрических уроков. Такие тренировки могут называться HIIT или GRIT. Они направлены на развитие силовой выносливости, мощности и максимальный расход калорий. Отличия подобных уроков заключаются в следующем:
- Здесь шаги на степ занимают всего 1-2 минуты между упражнениями.
- Основа класса – прыжки из приседа, берпи, отжимания с ногами на степе, прыжки в ножницы.
- Дополняется все это работой на пресс.
Есть и обычный Step Interval. Он разработан для клиентов всех уровней подготовки. Здесь циклы шагов на платформу занимают 1-2 минуты в блоке упражнений, далее — обычные приседания, тяги и жимы гантелей, отжимания, скручивания на пресс. Силовые движения выполняются по 1 минуте каждое, в режиме нонстоп. Блок состоит из 1-2 силовых упражнений и 1-2 минут ходьбы по степу.
Важно: один и тот же урок может называться, например, Dance Step и Сombo. Нейминг зависит от тренера. Какого-то стандартного наполнения урока тоже нет. Каждый инструктор планирует тренировку так, как ему подсказывает делать собственный опыт.
Базовый уровень степ-аэробики
Для начинающих подойдут простые шаги. Тренировочный комплекс степ-аэробики может строиться по принципу:
- 5 минут разминки – приставные шаги с махами руками, подъемы коленей попеременно, шаги вперед-назад, легкая растяжка мышц ног.
- Отработка каждого базового шага в течение 5-7 минут.
- «Тест», то есть относительно самостоятельная работа группы. Инструктор называет шаг, но не показывает его.
- Занимающиеся дома могут просто выполнять каждый шаг по 2-3 минуты и чередовать их в любом порядке.
Шаги с одной ноги
Основные из них:
- Базовый шаг. Это обычное зашагивание на платформу, выполняется с одной ноги. Вторая приставляется. Сходить на пол нужно с той ноги, которая начала упражнение. Затем идет повтор с другой.
- V-степ. Это шаг ногой в одноименный угол платформы, а затем – зашагивание со второй в другой угол степа. Обратное движение – с ноги, которая начинала упражнение.
- Стредл. Исходное положение – стоя на степе, с него выполняются поочередные шаги на пол. Когда платформа оказалась между ног, ведущая нога возвращается в исходное положение, а затем и вторая.
Шаги со сменой ног попеременно
- Колено, или ни ап (knee up). Попеременный шаг на угол степа, нужно выполнять со сгибанием колена и подъемом его вверх в любой возможной амплитуде.
- Степ-тэп. Это касание платформы, оно выполняется носочком неопорной ноги, поочередно. Движение служит для отдыха и снижения пульса.
Полную тренировку для начинающих вы можете посмотреть на этом видео:
Вариант программы для более опытных:
Противопоказания для занятий
Тренировка не рекомендуется при:
- варикозном расширении вен;
- гипермобильности суставов нижних конечностей;
- спортивных травмах и воспалениях суставов вне периода реабилитации;
- головокружениях, сильной гипотонии;
- повышенном давлении в период обострения;
- любых заболеваниях сердца и сосудов, когда рекомендуется исключить аэробные нагрузки.
Могут ли заниматься беременные? Если девушка опытная и знает шаги, хорошо ориентируется и нормально себя чувствует, она может заниматься. Низкоударный класс без прыжков подойдет для этой цели достаточно хорошо. Тренировки во время беременности улучшают кровообращение и помогают вынашиванию. Но если аэробные нагрузки запрещены из-за сильных отеков, перепадов давления или тонуса матки, лучше их отложить.
Степ не рекомендуется людям с существенным ожирением, которое мешает правильной координации движений.
Во время шагов приличная нагрузка ложится на суставы нижних конечностей. Чем больше собственный вес, тем больше риск накопительной травмы. Идеальный клиент такого урока – человек, который имеет не более 12 кг лишнего веса.
© LIGHTFIELD STUDIOS — stock.adobe.com
Экипировка
Подойдет любая одежда для фитнеса, кроссовки для аэробики или беговые без существенной гелевой «подушки».
Одежда должна быть:
- Дышащей, но не слишком свободной, чтобы футболки не поднимались к шее, а штаны – не развевались. Длинные широкие брюки могут стать причиной падения. На них легко наступить на степе, поскользнуться и упасть.
- Подходящей. Лучше выбрать спортбра с хорошей поддержкой, а не обычный лифчик с поролоном и косточками, которые впиваются в тело. Аналогично – дешевые джеггинсы и шорты из старых джинсов. В первых не будет отводиться пот, а вторые буквально впиваются в кожу во время движения.
- Не стоит носить на степ кеды на плоской жесткой подошве. Они не защищают стопы и достаточно непрочно держатся на ногах. Тем, кто серьезно увлечен аэробикой и посещает более двух классов в неделю, рекомендуются высокие кроссовки с усиленной фиксацией голеностопного сустава.
Нужны ли отдельные фиксаторы голеностопов и коленей? Для обычной оздоровительной тренировки человека без травм – нет. Если ортопед рекомендовал повязку – снимать не стоит.
Оцените материал
Стаж тренировок — более 8-ми лет. Победитель и призёр всероссийских турниров по пауэрлифтингу и становой тяге. Кандидат в мастера спорта по становой тяге.
Редакция Cross.Expert
Step 3 формы глагола, перевод, произношение и спряжение
Present Simple — Настоящее время |
Вопросительная форма | Утвердительная форма | Отрицательная форма |
Do I step? | I step | I don’t step |
Does he step? | He steps | He doesn’t step |
Does she step? | She steps | She doesn’t step |
Does it step? | It steps | It doesn’t step |
Do you step? | You step | You don’t step |
Do we step? | We step | We don’t step |
Do they step? |
They step | They don’t step |
Past Simple — Прощедщее время |
Вопросительная форма | Утвердительная форма | Отрицательная форма |
Did I step? | I stepped | I didn’t step |
Did he step? | He stepped | He didn’t step |
Did she step? | She stepped | She didn’t step |
Did it step? | It stepped | It didn’t step |
Did we step? | We stepped | We didn’t step |
Did you step? | You stepped | You didn’t step |
Did they step? | They stepped | They didn’t step |
Future Simple — Будущее время |
Вопросительная форма | Утвердительная форма | Отрицательная форма |
Will I step? | I will step | I won’t step |
Will he step? | He will step | He won’t step |
Will she step? | She will step | She won’t step |
Will it step? | It will step | It won’t step |
Will we step? | We will step | We won’t step |
Will you step? | You will step | You won’t step |
Will they step? | They will step | They won’t step |